воскресенье, 5 апреля 2020 г.

ПоПолуМарафон





     Приблизительно год назад я впервые услышал историю о том, как одна девушка пробежала 10 км по квартире, и тогда мне это показалось абсурдным, но забавным мероприятием. Редкий случай заставил бы вспомнить рассказ этой бегуньи, если бы не введенный карантин и повальное увлечение домашними марафонами запертых в четырех стенах спортсменов.

     Вдохновленный личным примером Олега, а особенно тем, что бег на месте еще и «халявный», (темп просто нереально высокий), я подписался на домашний #пополумарафон, на скорую руку запущенный @sochicheckpoint & @runclubfriday13 . Как обычно я не нашел время накануне, чтобы «обкатать» этот вид Гарминами и первый запуск оказался неудачным.
     Потрусив на месте минуты 4, я оказался не удовлетворён результатом и, внеся несколько изменений в настройках тренировки, начал свой забег заново. Если вы еще сомневаетесь в наличии машины времени, то зря. Комнатный марафонец в моем лице столкнулся в аккурат с таким агрегатом, возможно, произведенным на концерне ВАЗа. То есть время шло, а километры как бы не очень. Даже обозначенный в группе лайфхак по ускоренной отмашки рук, не помогал. Попытки ускориться приводили к более сильному топоту и повышенному вниманию со стороны Герды, до сих пор с удивлением за мной наблюдавшей.
     Чтобы разгрузить икры, я сначала подключил в свой маршрут спальню. Когда и этого оказалось мало, стадионом стала и гостиная, и кухня. Тут уже не выдержал Крафт и тоже выперся на беговую дорожку. Благо, что он еще ленивее меня и, удовлетворив свое любопытство, вскоре вернулся на диван и уже оттуда следил глазами за моими частыми перемещениями.
     К исходу третьего километра я на ходу включил телевизор, решив убить двух зайцев и досмотреть фильм. И тут случилось страшное – бег на месте моими часами считался не быстрее 13 минут. Про «личник» уже и не думалось, но под угрозой уже была и «десятка». Пришлось вернуться на маршрут.
     Итак: кухня-входная дверь-тумбочка у кровати в спальне справа-тумбочка у кровати слева-комрьютерный стол в гостинной-кухня = 60м. Вот тут машина времени работала на меня, но темп все равно был выше 8ми минут. Пробегая каждый раз мимо эллиптического тренажера, я с тоской думал, что на нем за это время с меня бы уже 7 потов сошло.
     Долго ли, коротко ли, но мучения моего вестибулярного аппарата закончились лишь часы отпикали 10 км. Ощущения «я молодец» нет, а заглянув в Strava, так и вовсе расстроился: ребята, где только не бегали сегодня! Утешусь лишь тем, что нет у них в активе 160 кругов по квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий