воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Самоизоляция




Самоизоляция







Ох, уж этот карантин! Хотя, правильнее будет писать эту фразу одним словом или вообще захештегить - #охужэтот_карантин! Навели жути, что теперь бегуны по балконам марафоны бегают! Я разок попробовал "десятку" - не моё это! Уж лучше партизанить, благо, лес прямо за домом. Естественно, в отведенные для выгула собак 100 метров я не укладываюсь, но хоть какое-то средство индивидуальной защиты в лице (тут правильнее морде) Герды, имеется.


Вчера, согласно установленной мною же традиции по пятницам, кровь из носа, надо было пробежать тринадцать километров. Учитывая опыт недельной давности, когда моя спутница в месте, ближайшего к дому разворота, норовила сойти с дистанции, я продумал кольцевой маршрут, перебив всех отродясь неводившихся в нашем лесу зайцев.

Прошлый раз у меня на круге было целых три разворота на 180 градусов и, согласитесь, - это неприкольно. Сначала я забегал на самую верхнюю точку, туда, где тропа выходит к частным домам на Гребешке; потом спускался к первому озеру и, минуя небольшой овраг, брал влево до других, уже наших Блиновских, домов. Потом возвращался обратно к озеру и спускался на исходную. (1 рейс ~1440 м). А тут из разряда "ну так" - тупо накручивание кругов. (1 круг 1150м). Сейчас люди с 7ми метровыми балконами, конечно, меня уже возненавидели, но что поделать - зажрался.

Замерив длину окружности нового маршрута, мы с Гердой все же решили внести разнообразие и посетить соседний холм. Несмотря на то, что находящееся с другой его стороны кладбище уже перевалило через хребет и на нашу сторону, оттуда открывается чудесный вид на ночной ОлимпПарк и что-то там еще. (Ночью поди разбери что за огни, но красиво). Предвкушая симпатичные кадры, я обломался, увидев в тупике подъездной дороги автомобиль. Кто-то жестко нарушал режим самоизоляции! Хи-хи.

Что поделать? ОлимпПарк стоял и стоять будет, а тут дело случая. Пришлось нам разворачиваться и обратно вставать на маршрут. Не думайте, что на этом все. Ради этого я бы не стал тратить Ваше и свое время.

После примерно еще двух кругов, лихо забежав на даунхилльный трамплин (у нас там еще и трасса велосипедная. Сорви головы гоняют на МТБэшках). Так вот, выскакиваю я, значит, с этого бугра, как вдруг весь лес пронзила вспышка света и стало бело, как днем. (С перепугу показалось)

"Облава"! Подумал я. "Кто-то из домов увидел мечущийся в темноте фонарик и сдал? Да нууу... Из-за одного меня... или не одного?" Размышляя, я, не мешкая, выключил фонарь и спрятался обратно за трамплин, раздумывая, что делать дальше.

Если бы не этот карантин, можно было с твердой уверенностью предположить, что это инопланетяне. Рядом с источником света мелькали фигуры в спецовках и причудливых головных уборах. Такие обычно сварщики носят. Они, эти уборы, на шлемофоны танкистов похожие. Еще и с фонариками, как у шахтеров.

Вообщем, я, соблюдая стэлс режим (фонарик же выключен), все же решил замкнуть свой круг. (У меня же тренировка, а это святое!) Мой путь пролегал мимо этой из неоткуда взявшейся бригады метров в 50. Недавнее полнолуние и прожекторная установка позволили проскочить мимо, не включая "осветительные приборы", но остаться незамеченными не получилось. Вот теперь вопрос: кто из нас испугался больше? Ха-ха. Думаю, что они! Еще бы! Что-то "большое", сверкая логотипом Kalenji, пронеслось в кушерях, да еще и Герда, сверкая зелеными огоньками глаз, периодически на них позыркивала из кустов.

Короче, спускаясь туда в очередной раз, я их там уже не застал. Не исключаю, что они очень оперативно сделали свою работу, (какую?), но вопрос: "что же это было?" наверняка мучает обе стороны. Медведь или кабан?))) А для меня непонятно, что там можно бурить/сверлить в 9 часов вечера, еще и столь скоротечно? Типа, каждый год, мы бригадой, 10 апреля выезжаем в лес и... Может, все-таки это марсиане брали пробы грунта? Пойду по светлому туда, разведаю.

А тренировку мы с Гердой благополучно завершили, набрав на 13 км 620 метров. (Пора ей завести аккаунт в Strava.) Мои же надежды на спокойный вечер не оправдались и вскоре Герда с удовольствием пошла выгуливать Крафта, не успев высохнуть после купания. Как говорится: не было у бабы заботы, купила баба порося. В моём же случае - завел Андрюша двух собак!

Тут надо бы как-то закончить более менее логично, но ничего умного в голову не лезет. Там еще марсиане!)))

#всембег


P.S. На следующий же день, гонимый неудержимым любопытством, я посетил место "приземления инопланетян" и что Вы думаете? Там никаких следов! Хорошая погода стояла больше недели, а тропа там достаточно хожая и рассчитывать на какие-то отпечатки ног бессмысленно, да и следопыт из меня тот еще. Но хоть какое-то присутствие там целой бригады должно же было как-то обозначится?


Ничего! Стоял я там и думал, что в голове у меня, видимо, уже совсем кукушка съехала. Померещиться мне не могло, но и в существование параллельных вселенных я не верю. Положу это "дело" на полку к другим "глухарям" и подожду следующей встречи на будущий год 10 апреля.))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий