четверг, 31 октября 2019 г.

Я и бег



     Сидел я как-то вечером за компом в 2014-ом году, будучи более, чем на 20 кг тяжелее, чем сейчас и искал в интернете "волшебную таблетку" для похудения. Конечно же, таковой нет, но наткнулся я на статью, автор которой обращался к читателю с вопросом: "что мешает вам прямо сейчас взять и выйти на пробежку? Лично мне - ничего!"

     Это заставило задуматься: и в правду: что мне мешает? Только не думайте, что я вскочил, обул кеды и побежал! Нет! Чуда не произошло. Как и большинство людей, откладывающих на завтра или на понедельник, я остался дома.
     Сейчас беговому стажу идет третий год и встать с дивана, чтобы выйти на пробежку вопрос лишь моего расписания. Как я к этому пришел? История моя стара, как мир. Сидели мы как-то в кафе, ели вкусные блюда и распивали спиртные напитки. И вот коллега по работе предложил принять участие в полумарафоне по автодрому. (5,5 км) Сказано - сделано! Зарегистрировался, но за два месяца до старта я так и не нашел свободного времени для тренировки и пришел на старт как есть - с дивана!
     Прибежав в слюнях и соплях, с дистанцией я всё же справился и получил свою первую медаль финишера! Эмоций было через край! Они настолько захлестнули и взбудоражили моё сознание, что уже через 4 дня в 5 часов утра, (когда боль в ногах поутихла) я вышел на свою первую самостоятельную пробежку и бегаю до сих пор.
     Естественно, что за это время пришлось пройти через многое. Были и микро травмы, и простуды, и непонимание близких, но это в прошлом! Сейчас у меня новый мир с широкими горизонтами и, сидя за компом я уже не ищу мотиваций, а выбираю новые старты и дистанции! Выбираю куда стоит поехать, а куда пока не готов, но хочется. Опять же, если сильно хочется, надо больше тренироваться!
     Но это уже амбиции. Бегать можно и нужно в своё удовольствие, без фанатизма! Если вы еще сомневаетесь, зря теряете время! Сейчас любительский бег набрал обороты, поэтому единомышленников и соответствующих клубов достаточно для выбора. Пугает мнение окружающих? Пф!.. Не парьтесь! Вы их интересуете не больше, если просто пройдете мимо шагом. Что касается диеты - ее практически нет. Конечно же, злоупотреблять не стоит и желающим похудеть необходимо соблюдать дефицит калорий. Помимо всего, бег - это отличный антидепрессант, если надо, то возможность побыть наедине с собой и разобраться в мыслях или даже чувствах! #всембег



Комментариев нет:

Отправить комментарий