суббота, 11 мая 2019 г.

SkyParkTrail-2019



SkyParkTrail-2019






     Единственный способ начать - начать!
     Вспомнился статус одной моей знакомой, когда я перед сном, вертя в руках рулон пищевой пленки, тщетно искал "начало", дабы сделать компресс на подвернутую на СкайПаркТрейле ногу. Как это случилось и каким он выдался для меня, попробую сейчас рассказать.
     Как и в прошлом году мы с Маришкой помогали организаторам. И, если она на выдаче стартовых пакетов была полезна, то моя помощь оказалась минимальной и большую часть времени до старта я болтался без дела, приветствуя и фотографируясь с прибывающими один за другим беготоварищами.
     Минут за 15 до начала трейла, закончив накручивать разминочные круги с Сергеем П. на нижнем ярусе скайпарковских угодий, мы поднялись к редбулловской арке, где вовсю шла танцевальная разминка. Две шеренги девочек лицом друг к другу лихо отплясывали в стиле америкосовских черлидерш. Одна из них в оранжевой футболке резко выделялась из труппы - четкими движениями и большой грудью.😊 кхе..ну и футболки у других были белыми и с тигрятами.))). Вообщем, такой разогрев пришелся всем по душе.

     Занять место в первом ряду опять не получилось, а после выстрела так вообще меня оттеснили, вынудив изменить траекторию и немного замедлиться. И т.к. трасса уже знакома по прошлому году, тактика на забег оставалась такой же, и я вломил сразу как только представилась возможность, что, в принципе, на виражах парковки не очень то и получалось.)))
     Но на бетонном спуске до поворота на тропу, очереди на которую в этом году не было, все же двоих обошел. Лавируя меж веток, торчащих из земли корней и камней, для себя отметил, что бежится как-то тяжеловато. И тут сзади послышался характерный звук - упал бегущий сзади Игорь. Краем глаза я увидел, что он снова бежит - "значит всё ок!" И тут, буквально на ровном месте, (ха-ха! На тропе) почему-то при приземлении на миг расслабил стопу и... хрусть! Кроссовка с голенью покатилась впереди меня!😂😂😂 шучу. Следующий же шаг на левую подтвердил, что дела плохи. Второй, третий... "Блииин! Что делать?!.
     Часы еще не отсекли первый километр, а я уже подвернул ногу! "Остановиться и не бежать? И что? Сойти? Вернуться на старт или хромать к финишу?".. Бежать было больно, но можно.
     И, кстати, правильно сделал, что продолжил! Сгоряча, на адреналине, в азарте (нужное подчеркнуть) я все-таки бежал! И даже ухитрился опередить Олесю, хотя тут же, на едва заметной лжетропинке, ведущей никуда, затупил и пропустил вперед Игоря. Так что по мосту я уже шел за ним. Мольбы волонтеров по нему не бежать он игнорировал и под объектив камеры отправился покорять первый подъём.

     Я же, эту шаткую переправу, преодолевал осторожно и скорей всего больше из-за травмы, чем по установленным организаторами правилам. Мост покачивало и меня, смотрящего на бегущую под ногами речку, стало укачивать.😂(вот, для полноты картины не хватало, да?).
     На корабельные скалы всяк туда забредших по обыкновению спроваживал Олег. На ходу пожаловавшись ему на вывих (подворот/выворот), в ответ я услышал: " на одной добежишь!" Делать нечего - на одной, так на одной! И да, я намеревался поступить именно так!
     На днях Вася практическим путем доказал, что на оба подъёма можно забежать! Это довольно-таки нужная информация, а заодно и вызов остальным пришлись кстати! Будь я там один, то, думаю, что до каньона мне бы это точно удалось. Однако, нас там было сразу несколько человек, упершись в которых, был вынужден переходить на шаг и так продолжалось, пока нашу мужскую компанию не разбавила Оксана.
     Само ее появление не сказалось на их темпе, просто так совпало, что на этот момент они "закислились" и мы ушли в отрыв. На спуске в каньон, правда, я и сам подотстал, но токмо из-за полученной травмы. А дальше, как на РозеСкай с Владом, теперь с Оксаной, будто на резинке, я то отпускал ее, то снова нагонял, дыша в затылок (не поймите превратно).😊
     Но на финальном подъёме тяжело было нам обоим. А точнее троим! Был еще один спортсмен, которого я ошибочно приписал себе в соперники по возрастной и в обязательном порядке обогнал.
     Начинало подташнивать. Нет, на этот раз не укачало.)) Это показатель того, что я старался и пульс поднялся до предела. Тропа тем временем уперлась в забор и, свернув вправо, повела вдоль него (как на Розе! Де жа вю, блин). У ворот стоял, как мне показалось, охранник в костюме, пробасивший при нашем приближении то ли в рацию, то ли в воротник:
     - прошла первая девушка! С ней 5-ый мужчина!
     То, что Оксана первая, я и не сомневался, но оказаться пятым в мужском абсолюте никак не ожидал.
     Чемпионка, предложив обогнать себя, на мой молчаливый отказ, пообещала, что мы финишируем вместе! Так это и случилось!)) Правда, перед этим, сама того не желая, она закрыла передо мною калитку, преграждающую проход из технической зоны скайпарка в пешеходную. Этот казус не повлиял на результаты, которые мы и так улучшили (на 1,5 минуты Оксана и на 3 минуты я, соответственно.)

     Вот тут, когда все закончилось и я остановился, боль нахлынула будто мстя мне за подвергнутые испытания. Так что на другую сторону Ахштырского ущелья я добирался, прыгая на одной ноге, используя перила моста в качестве костылей.
     Отсутствие сильных соперников в моей возрастной позволило занять второе место. Награждение происходило там же в амфитеатре с видом на мост. Сменились только диджей и ведущий, коверкающий фамилии участников и бренд главного спонсора. Его коронная фраза "Хока онэ-онэ" резала слух.
     Резюмируя, скажу, что собой, в принципе, доволен. (В копилку две медальки) А так как я не первый, значит надо над этим работать. Но сейчас, в очередной раз обмотав ногу пищевухой, об этом можно только мечтать. Собственно, почему нет?)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий