воскресенье, 16 сентября 2018 г.

SKYMARATHON-2018


Жесть! Читать до конца!




     Думаю, неплохая попытка привлечь аудиторию читателей к очередному своему беговому отчёту. :)
     "О том, что погода будет дрянь, я знал и подготовил с вечера сразу 2 рюкзака..." хоть бери и цитируй самого себя!)) Действительно прогноз был и в этот раз, спустя неделю после Сахарного, аппокалипсический и с каждым часом становился всё менее утешающим. Цифры предполагаемых осадков в мм росли вверх, как пенсионный возраст.
 
     Но, не смотря на ожидающее меня ненастье, мыслей не выйти на старт не было. По иронии судьбы или в ввиду личного невезения, забеги этого года сопровождаются неблагоприятными природными явлениями. Так что, если вы собрались провести какое-нибудь мероприятие под открытым небом и у вас что-то " не срастается" или "горит", пригласите меня! Ураганный ветер, гром и молнии сделают своё грязное дело!


День Хэ


     Проснувшись, я обнаружил, что на улице дождя нет. (По правде сказать, в квартире его тоже не было.) Так вот, пока его не было, я выгулял собак, так сказать, на сухую.)) Но очень скоро свинцовое небо небольшими каплями намекнуло, что дождь всё-таки будет. В машину к Мише я загружался уже в ливень. Подобрав по дороге еще двух неизвестных нам потенциальных участников, мы взяли курс на Поляну.
     По пути незнакомцы превратились в Дмитрия из Воркуты и Кирилла из Мостовского р-на. Они сидели на заднем диване авто и я, не успев запомнить их лица, потом знакомился с ними повторно после финиша. Зы.)
     Всю дорогу лил дождь. (Вот тут хоть аббревиатурой делай - ВДЛД! За время марафона небо отдыхало минут 15.) Пардон, отвлёкся. ВДЛД и сверкали молнии. В районе Кепши сразу две такие "красавицы" разрезали серую пелену поперёк. Мы ехали и гадали: отменят ли гонку, ведь перед организаторами стояла непростая задача. Забегая вперёд скажу, что всё закончилось благополучно, правда, вместо обещанных 51 км, нам досталось всего 44, 4 км.
     На месте мы оказались раньше нужного и, дождавшись хоть какого-то движения в палатке регистрации, покинули тёплый салон. Получив стартовый пакет (номер, бафф, футболку, мешочек для всего этого и батончик powerup), я начал готовиться к путешествию. Да, да! Ведь такие дистанции не иначе как маленькие путешествия! За относительно короткий промежуток времени ты успеваешь столько всего пережить и увидеть - просто сказка!..
    Чуть не забыл! Нам же обещали дать на прокат фонарики "Petzl". Больше всего переживал, что последний этап марафона с Поляны в Медовеевку придётся преодолевать по темноте, поэтому поспешил обратно в регистрационную палатку, где без лишней волокиты и бюрократии мне вручили эту штуковину и, внимание: инструкцию! Инструкцию, Карл! К фонарику!.. 
      Отсутствие очереди и недоумение на моём лице позволило сотруднику Альпиндустрии предложить провести быстрый мастеркласс по нему. К счастью, заценить сие устройство в действии мне не довелось, но сенсоры, кнопочки и режимы работы были многообещающими.
     - Андрюха! Ты чего такой грустный? Успокойся! Я сегодня тебе не соперник. - обратился ко мне Игорь, выходя из магазина.
     Я знал, что он приобрёл слот "олинклюзив", дающий право участвовать в любой гонке фестиваля на выбор, в том числе и во всех трёх сразу. Знал, что в качестве подготовки к октябрьской многодневке в Крыму он так и планировал, но по такой погоде?.. Я был удивлён!
     - Ну что же я буду тут стоять один и просто так улыбаться? - парировал я - Вот ты подошёл, мы с тобой и пошутим, и поржём.
     Согласившись со мной, Игорь поделился своей вчерашней неторопливой стратегией прохождения дистанции и минусы таковой.
     - Не выдавай секретов - прервал его я, заметив, что все, стоящие с нами под навесом, раскрыв рты, распустили уши.
     - Ой, и правда! Что это я тут разорался? - смутился оратор.
     Участников попросили зайти внутрь. В магазине стало тесно. Я долго выбирал место, куда встать, опасаясь перевернуть палками или рюкзаком какой-нибудь маникен или стенд с шапочками.

     - Подходим и предъявляем обязательное снаряжение! - объявила тётечка со списками в руке, преградив собой выход.
     Всё необходимое у меня имелось, но всё же проверяющей пришлось поверить мне на слово, ведь в противном случае мне пришлось бы наполовину раздеться. И не потому что бинты и антисептик с гидратором были приклеены к животу, нет. Дело в том, что, дабы не замочить содержимое, куртку я надел поверх рюкзака. Ошибка! В который раз! (Рукалицо) Мало того, что со стороны я походил на нотердамского горбуна, так еще на марафоне мне было крайне неудобно извлекать или класть туда что либо. Те же палки я мог бы убирать на время под резинки, а рюкзак все равно промок! Но... проехали.
     Проверку прошли все, даже Миша, арендовав бинт у Сереги, который тоже был там. (Он и Саша К. также прошли накануне две дистанции, но в итоге сошли с этой, правда, не знаю где.) Нас пригласили занять места на старте.
     - За то, что вы вышли сегодня, уже заслуживаете уважение - с неподдельным восторгом произнесла проверяющая. - Мы думали, никто не придет!
     - Раздайте нам медальки и разойдёмся - шутила толпа.
ВДЛД!
     - До начала обратного отсчета осталось 15 секунд! - торжественно объявил толстенький дяденька.
     По сути, можно было смело отсчитывать 25 секунд и бежать, но мы спортсмены, а не математики, поэтому ждали, пока за нас это сделают организаторы.))
     - 10! 9! 8!... 2!.. - выстрел!
     Побежали! Привычной легкости на старте не было и это не удивительно. Накануне в пятницу, я почувствовал, что заболеваю. Весь остаток вечера и вся суббота ушли на то, чтобы этот процесс пресечь и старания были не напрасны: я работал! У меня дышал нос, открывался рот, моргали глаза... да я ваще - машина! Примитивная такая, но всё же... Ну-у-у, они же разные бывают. Большие,.. маленькие... Стиральные,.. швейные... а люди они универсалы! Могут сами и стирать, и шить, и кофе молоть... внедорожники,.. паркетники,.. заднеприводные... упс! Ггггг таки, получается, что машина - плохая метафора! Не суть. Главное, что состояние моё было удовлетворительным.
     Пробежав по Мичурина буквально метров 100 и поднявшись по небольшой лестнице, мы выбежали на проезжую часть. Волонтёры, перекрыв движение, пускали марафонцев партиями из-за сигналящих и рычащих на трассе торопыг.
     На перекрестке, держась левой стороны, и, вплоть до уходящей в лес тропы, мы бежали прямо по дороге. А что? Воскресенье. Утро. ВДЛД. Почему нет?) Далее местоимения "мы" больше не будет, ибо к тому моменту наша небольшая группа (я, Миша, Игорь и Олеся) растянулась и перемешалась.

     Если бы не разметка, я бы ни за что там не разглядел тропу с крутым и скользким "парадным входом" на нее. Лес в Поляне безусловно красивый и заметно отличается от сочинского. Много папоротника и всё такое. Не обязательно быть ботаником для понимания этого. И, хоть дождь ощущался меньше, но для бега было скользковато. Дорожка долго петляла серпантином, на редких поворотах которого я видел наступающего на пятки Игоря. "Устал он. Конечно. Вот вруша!"
     Совсем неожиданно вместо привычной ленты-разметки нужное направление обозначил пень с натянутой на него футболкой. Однако, щепа, оставшаяся после падения дерева, указывала в противоположном направлении. Такой эксклюзив просился на камеру, но я как назло только что обошел другого бегуна, да и Игорь был рядом. Вот так, мучаясь угрызениями совести об упущенном фотоматериале, пришлось продолжить путь наверх. (Фото попросил у одной из участниц SKYRACE)
     Тропа показалась бесконечной, но эдак километре на 7м всё же вывела на дорогу, где я увидел спину еще одного соперника в синем.


     Когда бежишь "пятёрку" или даже "десятку", то всех "врагов" запоминаешь и различаешь по определенным элементам одежды. Они же не футболисты, чтобы носить номера на спине!)) Тут же, конкурс на внимательность! В капюшоне - без капюшона! Под капюшоном кепка? Нет кепки. Без куртки. Куртка одна намокла, достал другую? Прям маскарад какой-то, а не марафон!))

     Так вот, только "конкурент" в синем остался за спиной, как вдруг меня нагнал парень в кислотно-оранжевой ветровке. Он вроде тоже шел с палками, но они едва касались земли, а разрыв между нами увеличивался. Поражаясь такой прыти, я всё же старался не отставать, пока за поворотом не оказался первый ПП.
     Палатка, укрывающая дежуривших там волонтеров, на вид пережила несколько Сахарных марафонов. Причем, при условии, что ее тупо в один год забыли на вершине! Она продувалась насквозь, а остатки тента едва накрывали стол с вкусняшками.
     - Это вода? - уточнил я, тыча пальцем в ряд наполовину наполненных (оптимист) пластиковых стаканов. Получив утвердительный ответ, всё же переспросил - дождевая?
     - Нет, нет - поспешил ответить мужчина. - Питьевая!
     - А ты чего вчера не побежал? Погода была хорошая. - Обратилась ко мне вторая фигура.
     - О, Настя! Привет! Вчера и не планировал. У меня слот на сегодня.
     К "витрине" подоспел Игорь.
     - Вы бежите до водопадов! Ачипсе сильно поднялась! - Обрадовал нас кто-то из них. Да, да! Позади только 11 км, а дождя уже "наелись" выше крыши и ползти на Восточную Ачишхо не хотелось.

     Подкрепившись ломтиками апельсина и четвертинками банана, от палатки мы (вот в этот раз “мы” точно последний) вернулись на дистанцию.
     От ПП к "Хмелям" можно было попасть и более коротким путём, но по задумке организаторов, сделав небольшую петлю, участники спускались к ним сверху. Несмотря на то, что ВДЛД, Большое озеро было маловодным с рыжими, как проплешины, островками суши. На его крутых берегах паслись, окутанные туманом, лошадки, а по ступенькам, выводящим из озерного котлована, каскадом текла вода.
     Следующая за ним полянка позволила вкусить все предстоящие "прелести" горного марафона и, если до сих пор бегущий навстречу поток можно было как-то миновать, то здесь пришлось бежать прямо по воде. Этакая репетиция была недолгой и тропа, снова занырнув в лес, траверсом вывела практически к метеостанции. Слева и справа то и дело попадались информационные щиты с призывами не собирать грибы в лису, не кормить медведей с рук и не называть диких кабанов свиньями. Оказывается, они этого не любят!)
     На подступах к МС затаился контрольный пункт. На тот момент левая проушина номера порвалась и я закрепив его за нижний, уточнил у девушки с рацией, нет ли у них булавочек.
     - Есть! - указывая на лавочку и радуясь тому, что была полезной, заявила она.
     - Нет! Мне нужны БУ! Бу-лавочки!
     Булавочек у них не оказалось. "Что ж, пусть болтается по диагонали!" Места были знакомы, но из-за сильного тумана пришлось ориентироваться исключительно по разметке. Все тропки, разбегающиеся по сторонам к смотровым площадкам, как по волшебству, спрятались и я их не заметил. Естественно, ничего бы не изменилось, попадись они мне на глаза. С таким же успехом можно смотреть на простыни, сохнущие на балконе. Бело вокруг.
     Тропа как-то вдруг превратилась в практически отвесную каменную стену, по которой (угадайте) текла вода. Упустив еще один замечательный кадр, я оказался возле указателя к Ачипсинским водопадам.
     ВДЛД! Короткий спуск украшал огромный блестящий голыш, по обеим сторонам которого бурным потоком неслась вода, полностью скрывая под собой тропу. "Интересно, скользко?" Едва успел подумать я, как мои ноги подлетели вверх и пятая точка, приземлившись, добавила камню лоска. Думаете это все? Фигушки! Этот чертовски скользкий камень только придал мне ускорения и я даже немного проплыл (!) , пока не застрял на излучине тропы-реки.
     Ну вот, мои мембранные штаны теперь с дырочкой.(Оценив ситуацию и удивившись, что даже не испачкался и ничего не сломал (камень сломать непросто), я продолжил спуск, но уже более осторожно. Навстречу мелькнула фигура лидера.
     - Шустро! - восхитился недавний рафтер.
     - Так до водопадов всего - невозмутимо ответил он.

     Прикидывая насколько велико моё отставание и набирая обороты, еще до спуска к "братьям" мне удалось обогнать еще одного спортсмена в синем. Он очень боязливо и долго спускался, ощупывая каждый камешек. Не исключено, что он тоже протёр голыш и поэтому осторожничал.
     Шум падающей воды и в сухую погоду доносится метров за 100, но в этот раз это был грохот!!! Навстречу пробежала еще пара марафонцев. Один из них, с надписью "военная разведка" на спине уточнил:
     - Чуть-чуть осталось и разворот!
     "Эх, а еще в разведке "работает"! Всё слил тут же!" - продираясь через корни и ветки деревьев, пересекающих тропу, подумал я.
     Вот они, "Братья"! Да они ли это?! В серой дымке тумана что-то огромное заполнило собой всё межскальное пространство и угрожающе ревело. Желание пофоткать отпало, ибо засомневался, что камера с этой задачей справится, да и приближаться было как-то стрёмно. Прокричав волонтерам, стоявшим на том берегу свой номер, я поспешил догонять соперников. *Изначально наш маршрут предполагал небольшую переправу через Ачипсе, далее только наверх к Восточной вершине с последующим возвращением. Там же был 2-ой и он же 3-ий ПП. Мало того, что дежуривших волонтёров ночью проведал мишка, так еще и разгулявшаяся река отрезала путь к цивилизации! Но это совсем другая история!..*
     К моему удивлению навстречу попались сразу трое, включая того, в кислотно-оранжевой ветровке. По моим расчетам они все должны были быть впереди. Плутанули или я "сэкономил"? Весь подъём я тщательно следил за разметкой в поисках очередного неожиданного крюка от организаторов, пропущенного мной.
     - Далеко еще? - Поинтересовался спускающийся навстречу Игорь.
     - Нет. Рядом уже... Мне кажется, что я где-то срезал!
     Развеяв мои сомнения, мы разминулись и каждый продолжил путь в своём направлении. Уже скоро мне удалось достать сразу двоих. Одного я "скушал" сразу, а второго, в бежевой куртке и в спидкроссах, только на подступах к отполированному камню. А там уж и до МС рукой подать.
     Начиная от водопадов и до леса, (ну это в моём случае) небеса сделали перекур, выдохнув на землю густым туманом. Тропы в миг обсохли и появились новые действующие лица! Как те лошадки на "Хмелях", в тумане Метеостанции паслись нарики. Согнувшись пополам, они шарили руками в траве, в поисках заветных галлюциногенов. Один из их числа, но из другой группы (Те, видимо, уже затарились и покидали Ачишхо с огромными, как шифоньеры, рюкзаками) так вот, он выложил на кусок плёнки свой урожай. Хоть и на бегу, но я успел разглядеть эти мерзкие на тонких ножках поганки! Фу-у! Как такое можно есть? Но, как говорится, каждому своё!
     Перед засадой с рацией, но с лавочкой, не жалея коленей, меня обогнал бежевый марафонец в спидкроссах. Здесь маршрут уводил вправо. Каменные тропы временно закончились и можно было поддать газку. Лес был влажный, но не такой скользкий. По листям опять застучали капли, но я не спешил накидывать капюшон, наслаждаясь свежим воздухом. До полянки с большим валуном мне удалось обойти “разведчика”. По тому как он спускался можно было предположить, что у него заболели колени. Мои пока тьфу-тьфу "молчали". 

     Тропа дважды пересекла речку Бешенку и вывела на довольно-таки широкую лесную дорогу, где опять же можно было хорошо разогнаться. Шел 22-й километр. Левая нижняя проушина номера также порвалась и я решил его вовсе снять с пояса, дабы не потерять. Несколько километров я так и бежал с палками в одной руке и с номером в другой. Затем просто запихнул за пазуху, полагая, что мой патронташ с гелями не позволит ему выпасть.
Еще один мостик, кусок грунтовки и вуаля, - я снова в Поляне! Камни, ветки, палки, реки временно остались позади. Впереди был крутейший асфальтированный спуск, выскочив на который, я увидел спину “бежевого” в спидкроссах. "Ага! Достал"
     Скажу честно, что в планах на забег был один единственный пункт - пройти дистанцию. Но спортивный азарт по ходу гонки подстрекал бежать/идти быстрее там, где это было возможно. Где-то с километр я мчался вниз, сокращая разрыв и-таки сделал "рыжего". Не прошло и нескольких секунд, как сзади послышался шум и раздался вопль. Обернувшись, я увидел, что спортсмен на полу. Скорей всего он поскользнулся на пересекающих дорогу металлических секциях ливневки.
     - Живой? - Поинтересовался я и, получив утвердительный ответ, продолжил спуск, терзаясь сомнениями в правильности своих действий.

     Следующий и последний ПП находился перед крутым поворотом маршрута, где-то посередине Ачишховской улицы. Оценив предлагаемое меню, я схватил стаканчик с колой и съел кусок банана.
     - Осталось километров 20... - И вдруг - Ренат! Ренат наш бежит! - Вдохновились волонтёры.
Слегка прихрамывая приближался спортсмен в бежевом. "Блин! Это был Ренат!" Мы с ним накануне общались в чате! Получается, что знакомы заочно. Еще раз прокрутив в голове ситуацию с его падением, убедился, что в принципе поступил правильно и поспешил на дистанцию.
     Новый участок, вильнув змеюкой, из асфальтированной превратился в грунтовую и плавно уводил вверх. Какой-то промежуток удалось преодолеть бегом, но вскоре перешел на быстрый шаг. "Ренат достанет! Игорь достанет!" - подгоняли мысли. "Здесь Игорь наверняка будет бежать" - заставляя перейти на бег, долбило изнутри.
     На горизонте показался человек. Я было обрадовался, что догнал кого-то еще, но это был "гражданский". Он брёл не спеша, накинув куртку на голову вместо капюшона.(напоминаю ВДЛД) Я поравнялся с ним как раз в тот момент, когда он, остановившись, решил припасть ртом к полторашке с прозрачным содержимым, на пример пионера-горниста, одновременно разворачиваясь в мою сторону. Увидев меня, его передернуло и он, поперхнувшись, облился.       Самое время было спросить БУ-лавочки, но бедолаге и так хватило страха, поэтому я был краток:
     - Испугался?
     - Вы так быстро догнали! - Промямлил подросток.
     Наводящий на детей ужас, быстроногий скороход в лице меня добрался к очередному повороту маршрута. Я узнал это место по роликам, скинутым Ренатом в чат накануне. "Ага. Обзорная Ефремова!"
     После небольшого подъёмчика тропа уводила в лес и вела по гребню. Но лес был уже другой, без папоротников и хвойных. Совсем скоро я оказался на пяточке и, шаря глазами по кругу в поисках разметки, нашел искомое, правда, в виде стрелочки с надписью "разворот 10 км". Предлагаемая тропа была прямая, как взлетная полоса. Беги - не хочу, скажите вы. Ну, как бы да, но нет!)) Она была градусов 45, если не меньше. (Поправка: у страха глаза велики! Может и показалось). Добавим к этому еще и состояние почвы, ведь ВДЛД и получаем: а-а-а-а..
     Вспомнились слова Саши К.: "...меня смогло остановить только дерево!" "Дерево? Какое? Их тут практически нет". А-а-а-а... Всё "хорошее" имеет обыкновение заканчиваться, как и этот экстримальный спуск! Сквозь листву показалась шиферная крыша какого-то строения. "Прикольно будет, если я выбегу кому-нибудь во двор"!)) Но нет. Выскочив на повороте грунтовки, я, следуя лентам разметки подвязанным на деревьях, свернул направо наверх.
"Если скайрейс 37,.. а наши 51,.. то... у них финиш не там, а нас развернули...бррр..." арифметика никак не давалась. Я достал номер из-за пазухи в качестве шпаргалки с перевернутыми для удобства бегунов профилем высот и километражом. "Сейчас только в гору" - сделал я неутешительный вывод и налёг на (вёсла - ВДЛД :)) палки!
     Разметка была "жиденькой". Несколько раз пришлось останавливаться в поисках возможных альтернатив, но этот забег проводила не "Спортпаутина", поэтому, полагаясь на логику, продолжал движение по дороге до новых заветных ленточек.
     На бег практически не переходил, хотя уклон был пока еще совсем ничтожным. На свежие ноги я бы его и не заметил, но сейчас вообще не бежалось.
     Очень хотелось пить! Изотоник в гидраторе приелся и жажду не утолял. Вспомнился видос Миши с Уна-Коза, где он пил чуть ли не из луж, но бегущий по дороге мутный поток не вызывал аппетита. "Ошибка! Очередная! Надо 2 ёмкости! Брать тупо изотоник или регидрон, как на Маркотхе, ошибка". Хоть бери и записывай!))
     Дорогу пересекал вырвавшийся из берегов ручей. Вода бурлила и вспенивалась об принесенные ею же булыжники или ветки. Опасаясь быть унесенным течением, я очень осторожно форсировал этот "Днепр".
     Начинался подъём! Серпантин большим радиусом вёл вверх и вверх, и с этой "рекой" предстояло еще пару раз встретиться. Я "грёб" палками, периодически оглядываясь, но ни Рената, ни Игоря видно не было.

     Добравшись до перелома дороги, в который раз долгожданный спуск, на вкус оказался приторным. Его начало было таким же крутым, как и с ефремовского пяточка, с той разницей, что он был с камнями. Круглыми, квадратными, с острыми краями, большими, маленькими и т.п. Бежать было крайне некомфортно. Коленки взвигнули, что так долго не выдержат и пришлось применять апостольскую тактику тёзки, а именно: бежать по воде.
     Напомню, что ВДЛД и вся колея слева и справа равно два отдельных потока. Выбирай любую. "У меня была какая-то тактика и я её придерживался!" (С) Я бежал по колее и мне даже показалось, что там мягче.)) В итоге мне удалось обогнать еще одного бегуна в синем. Положа руку на сердце, я уже и не ожидал встретить хоть какую-нибудь живую душу, не считая диких животных.
     Очередную водную преграду разметка предложила перейти по газовому мосту. Я точно не знаю как сие сооружение называется правильно, но представляет оно собой металлическую конструкцию с вертикальными лестницами и пешеходной прямой с перилами. Причем, там, где лестницы, они идут вокруг тебя. 
     С палками в руках подниматься было неудобно, а спускаться так вообще. Непослушные "выручалки" своими концами лезли то за перила, то внутрь лестницы. "Надо было сверху скинуть" - подумал капитан очевидность.
     Из полу проходимой и хреновопробегаемой, дорога превратилась в хорошо укатанную, а близость финиша и недавно "сделанный" синий придали сил, и я побежал как будто не было позади этих на тот момент 40 километров. А тут еще один "пешеход"! Вот это удача! Обгоняя его, я сделал жест, мол побежали, финиш скоро! (Какой содержательный жест однако :) ) но он не поддержал.
     И тут, начиная считать соперников от самих водопадов, путём сложных квадратных уравнений и графических функций... короче, с чего-то вдруг я решил, что иду третьим! Колени? Жажда? 40 км? Да пофиг на всё! Бегу-у-у!..
     Очередной газовый мост и палки летят чуть ли не через реку Краснополянку.)) А, вот, и показались дома Медовеевки. Финиш, ты где?!
     Пробегая мимо очередного угодья, я чуть не сделался заикой. Как бы мстя мне за испуг мальчика, боги вместо моего "Бу" в “лице” коровы выдали "му"!. Мычание было столь резким и громким, что я аж подпрыгнул. На этом мои приключения закончились и вплоть до финиша добрался без них.
     Финальная точка марафона находилась во дворе медовеевского паба. К сожалению, на финишной прямой не было болельщиков, да и то, что она финишная, в принципе, догадаться было сложно. Не было ни флажков, ни шариков, ни арки. Были только стоящие по обочине машины.
     Толстенький дяденька под деревом что-то шепнул в рацию и уже через пару метров справа в открытых воротах я увидел палатку и виндера со знакомым логотипом.
     Ура! Я это сделал! И теперь я точно знаю, что Taft три погоды - это не лак для волос! Это Фишт, Сахарный и Скаймарафон в одном флаконе! Очередные 7 часов под дождём! Done!
С медалькой финишера, по указанию организаторов я прошел в глубь двора, где за столиком помимо других марафонцев, прошедших дистанцию, я увидел Серегу и Сашу К. Главное, сидят такие чистенькие, сухие и улыбаются. Гады.))
     - Поздравляю! Ты 5-ый! - Сказал кто-то из них. - Чутка до призов не хватило.
"Значит всё-таки не третий! Ну и ладно". Получив свой рюкзак с “запаской”, я, прячась за мешками с солодом, переоделся во всё сухое.
     Потом был горячий плов,.. потом два стакана горячего чая... а потом вынесли уху!.. Но есть рыбный суп после чая я не рискнул. Мой желудок и без того за последние два дня натерпелся будь здоров! Начиная от таблеток с гелями, и заканчивая энергетическими батончиками с изотоником... Потом вынесли гречку и опять плов... вот тут, конечно, организаторы размахом просто покорили! Мне, как финишеру, еще полагалось пиво и последние 10 км сопровождались думками: пить или не пить? И будь день жарким, я, возможно, и соблазнился, но, как вы помните ВДЛД и пива вообще не хотелось.
     К тому моменту, как прошло награждение девочек, наш экипаж уже был в полном составе и мы, не полагаясь на трансфер оргов, попросили Сашу Д. подкинуть нас до машины.



Адлер встретил нас проливным дождем, так что ВДЛД! Спасибо за внимание!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий