суббота, 9 декабря 2017 г.

Горячий Шоколад - 2017






Горячий Шоколад - 2017




Всем привет!

Запасайтесь попкормом, ибо исповедь моя обещает быть многобуквенной.)))



     Итак, вчера в 8 утра мы с женой прыгнули в авто и покатили в Краснодар. В парке 30-летия победы в 18.00 #спортпаутина проводила свой (тут модное слово) citytrail, а действо это называлось OWL "Горячий шоколад".
     Роли были распределены зараннее: я бегаю, пока жена скупает АШАН😂 (В Сочи просто нет ни АШАНа, ни Икеи да и цены у нас намного выше). Уже в 2 часа мы слонялись по Меге. В Адидасе прикупил себе компрессионный лонгслив (в нем и бежал). Подкрепился шведскими фрикадельками, переоделся и пошел к месту выдачи номеров.
     Географически, вышеупомянутый парк, находится практически напротив Меги, но их разделяет р.Кубань, а ближайший мост (Тургеневский). Я включил запись трека и направился к нему. (До места старта оказалось около 6 км). Тротуаров там практически нет. Идти пришлось по тропинкам за ограждениями, а иногда прямо по шоссе. Обгоняя пешком, стоящий в пробке поток, я еще раз убедился в правильности решения не брать авто . Почему не бегом? Спросите вы. "Потому что зима!" - отвечу я!)) Если бы не было необходимости нести переодевачку, то однозначно бегом.😉
     Уже на набережной сфотал "городской пейзаж" в лучах заката, там же приметил место будущего разворота на дистанциях 5 и 10 км, а чуть дальше запнулся, казалось бы, на ровном месте. Потом именно там я упаду в первый раз. Всего падений было 3, но об этом позже.😐 Видимо, там неприметный глазу изьян в брусчатке.
     В зоне старта я встретил бегодрузей из Сочи. Ссылаясь на плохое самочувствие, они сменили выбранную дистанцию с 10 на 5 км, тем самым, обеспечив себе места на пьедестале.😀 (Юля заняла 1-е место, а Денис 2-е). За 10 минут до старта традиционный брифинг от организаторов для бегунов на 2,5 и 5 км. Нам же "десяточникам" бегом (в качестве разминки) показали дебри парка, ознакомили с разметкой и еще паре нюансов. Вернувшись к месту старта - групповое фото и прослушивание государственного гимна (очень патриотично, надо сказать).
     Обратный отчет и побежали! Парковая дорожка оказалось ближе к краю, где я стоял и сам, того не желая, оказался в числе лидеров. Жаль, что не долго.😁 нет, сначала я был ваааще молодцом. Всё давалось с лёгкостью, даже ступеньки моста "поцелуев"!😂 После же разворота совсем неожиданно я споткнулся. Моё сопротивление с земным притяжением длилось по-театральному долго и имело аж три этапа!!! Я отчаянно семенил ногами и махал руками и когда, казалось, что устоял, все начиналось заново. И так три раза! Представляете?! Думаю, что в последний раз кто-то сверху просто подтолкнул, избавив меня от четвертой попытки.😂😂😂
     Естественно, это сбило дыхание, темп и настрой. Группа лидеров потихоньку начала увеличивать отрыв. Надежда его сократить на ступеньках моста не оправдалась, а бежать становилось всё тяжелее. Часы отпикали 4км, светлая часть парка закончилась и начался трэш!!! Да, разметка была. Но она видна, если смотришь прямо вперед! Но если ты смотришь под ноги, пытаясь на бегу выбрать маршрут по суше, ты ее не видишь вообще.
Бросил взгляд на часы: 4.68! Как так?! Неужели всего 600метров?! Или часы глюкнули? Смотрю еще раз более внимательно и... и, конечно же, спотыкаюсь и падаю. На этот раз повезло меньше. Обо что-то ударил голень. Выругавшись, бегу дальше и оказываюсь то ли в небольшом котловане, то ли в большой яме. Тропа не читается, а фонариков лидеров уже не видно. Набегающие сзади подсказали направление и опять бегу. Бегу, пытаюсь теперь от них оторваться и догнать лидеров.
     Тропа выводит к частным домам. За заборами лают собаки, освещения также практически нет, а дорога, словно после бомбежки и вот оно новое препятствие, та дам - лежачие полицейские!!! Вот только их не хватало! Не хватало? Получи! После очередного разворота (там стоял волонтёр), отвлёкся на набегающих: на их фонарики, на их светоотражающие полоски на одежде и... и последнее 3 падение. Тогда я еще не знал, что оно последнее, хоть это порадовало бы.
     Разметка! Наконец-то я стал ее различать, ибо курс был взят на тропу здоровья. Неизвестно сколько здоровья на этой тропе оставили краснодарцы (😂😂😂), но выглядит она не очень.)))
     Часы отсекли 8км. Успокаиваю себя, что скоро всё закончится, надо бы поднажать, как вдруг на горизонте показалось уже знакомое место. Место, куда мы подбегали во время брифинга. А тропа, хоть и называется тропой, но довольно-таки широкая и по ней запросто могут, а, видимо, и ездили автомобили. И, вот, на всю её ширину я замечаю опущенный шлагбаум. Там даже на велосипеде не проехать. У него стоит волонтёр (а может и просто маньяк какой. Пришел постоять в темноте на подступах к парку). Стоит и молчит. Решение перепрыгнуть или обойти (шлагбаум, не маньяка) я принял мгновенно в пользу второго.😁 а там и откуда только силы берутся на финишный рывок. Во всяком случае мне казалось, что я Болт!))) Ну Болт, не Болт, но топал и хрипел достаточно для того, чтобы люди, прогуливающиеся по парку, оборачивались и уступали дорогу.😁😂
     Финиш! Наконец-то!))) Только отдышавшись, я пошел получать свои заслуженные медаль и чашку handmade с вкусняшками. В комплекте внутри был стаканчик горячего шоколада (кипяток наливался при вручении). Нашел своих друзей и попросил Дениса сфоткать меня с трофеями. Ребята очень тактично дали понять, что я весь в соплях и грязи, сказав: "вытри усы".😂😂😂 эту фотку выкладывать не буду. ))) Устроив стриптиз, я прямо там в парке, недалеко от сцены, переоделся в сухое и теплое, а главное в чистое. Дождался награждения своих сочинцев и уже на такси вернулся в Мегу.
     Для себе сделал вывод про забеги с фонариками: либо брать хороший, либо не участвовать.      Есть вариант не спеша, но это не по мне. Если кто-то дочитал, поставьте "+", если нет, "-".😁 #всембег
P.S. дистанция оказалась 8.88! Символично, правда? Как Ванька-Встанька. Точнее, 3 В-В!))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий